пятница, 9 января 2015 г.

Зимние забавы

Приветствую всех, кто заглянул на огонек! 
Первая работа в этом году у меня зимняя, но солнечная. Денек в начале декабря удался на славу и мы поехали в лесок погулять с дочкой и мужем. Самая первая забава из первого снега - это конечно снеговик. Здесь на фото первый вариант такого чудика, а потом папа наш с ним так на экспериментировал....

Вот получилась такая страничка с фотографиями с прогулки









.

Спасибо, что не смотря на праздничные дни и хлопоты находите минутку, на то чтобы заглянуть в гости. 
Всех Люблю и ВСЕМ УДАЧИ!!!


11 комментариев:

  1. Ах, какая прелесть!!!! Какая яркая, сочная зима! Очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Первые дни зимы мне кажется самые запоминающиеся

      Удалить
  2. прелесть какая розовая зима получилась, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка, и зимняя, и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Доченька сама как солнышко на всех фотографиях

      Удалить
  4. Чудесная работа зимняя) Веточка с заголовком и свисающими снежинками - очень классно получилась! Такой аппетитный акцент странички!
    Спасибо за интерес к проекту "русский скрап-стиль". Вы читали правила проекта? не могу найти банер что-то у вас..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня работа по заданию "Зимние развлечения". Это вроде как другое задание или я чего то не допоняла. Напишите мне, а то не хочется выбыть из числа учасников

      Удалить
    2. ой, я перепутала)))))))))) все ок!

      Удалить
  5. Очаровательная страничка и дочурка! Спасибо, что творите с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить