четверг, 22 января 2015 г.

Вперед и только вперед

Девочки, привет.
У меня еще одна страничка к СП  "Фристайл - свобода творчества" с Ольгой блоге  АРТ Базарчик.

Очень хотелось сделать страничку с фотографиями сына. А то все про дочу, да про дочу.
На этом этапе нужно было использовать брызги/подтеки и самодельный декор. Я наверное выбрала не очень легкие фотографии , чтобы самодельный декор делать. Ведь на фото парень, не мальчик. И вертушки и змеи, вроде как не к месту. У меня получились деревья с такими же растяжками как на фото. Надеюсь, что похоже.
 Ну вот и сама страничка. Жду ваши отзывы.  Наверное мало синего? Только на фото это увидела, а так вроде и достаточно смотрится






Спасибо, что остаетесь со мной.
Всем удачи!!!

8 комментариев:

  1. Оля, вот это прорыв!!! Вот это страничка!! Я в восхищении)) Ты вышла из зоны комфорта, значит не только шебби - твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за этот проект.

      Удалить
  2. Какая страничка классная! Очень понравилась, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, нравится!! Лёгкая, воздушная, красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка. Фото продолжается в белое пространство. Класс!

    ОтветитьУдалить