четверг, 28 февраля 2019 г.

Летние странички

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Если вам надоели зимние холода и вы вовсю мечтаете о лете, тогда этот пост для вас.
Давайте распечатаем летние фотографии и заскрапим их!
Сегодня  я хочу показать,
что у меня получилось во время ностальгии о лете
 и по вдохновению от нашего нового кружевного задания.
Это две странички в будущий альбом для знакомой.

Размер страничек 30 на 30.
Растительная вырубка на летних страничках очень выручает, 
дополняя фотографию тематическим декором.
А  еще здесь у меня и цветной чипборд растительной тематики от Благолиса
листочки уже не один раз выручали меня в работах.


 Эмбоссинг на кальке придает композиции немного легкости.
И конечно, надпись, определяющая настроение и задумку.

Люблю фишки, без них не обходится ни один мой альбом.
Вот например, универсальная фишка из набора от нашего спонсора Fishka for you


Фоновая бумага довольно светлая, а цветовая гамма фотографии насыщенная,
 поэтому для активности добавила брызги


Вторая страничка - семейная.
Так здорово, когда вся семья в сборе в теплый летний денечек!


Альбом будет большого формата, а вот раскладушек в нем не будет, 
а так хочется поместить как можно больше фотографий. 
 Продумываю композиции и для двух и более фотографий (хотя это немного сложнее).



А вы делаете летние странички зимой?

Спасибо за внимание!
Удачи всем и вдохновения!

2 комментария: