вторник, 16 апреля 2019 г.

Весенний альбом

Доброго дня или вечера всем!
В Блоге ВСК подошел к концу СП по созданию свадебного альбома
Было приятно творить в теплой и душевной компании,
наблюдать как девочки участницы творят свои красивый альбомы о любви и свадьбе.
Ну а я за это время сотворила свой альбом.
Размер 25 на 25 см (мой любимый размер).


У меня простая льняная обложка, в декоре хлопковое кружево и вязанный декор.



Весна - прекрасное время года. Многие влюбленные решаются на создание семьи весной.
Свадьба весной, благодаря особенностям сезона, солнечная, романтичная, с прекрасным легким настроением. Ведь весна является символом начала новой жизни и в природе, и во взаимоотношениях. Считается, что молодоженов, соединивших свои судьбы в этот период, весеннее солнце будет сопровождать всю их семейную жизнь.
Вот и я в ожидании весны с буйством нежной зелени, решила сделать свадебный альбом
 из бумаги Mintay Karola Spring Time. Сочная зелень этой коллекции, солнце и пение птиц -
это мое вдохновение на этот свадебный сезон.




Использовала цветочки от спонсора нашего блога 11 Flowers,
которые добавляют легкость и романтичность 




Второй разворот


У меня все та же весна, птички, бабочки и свежий воздух.
Вдохновили такие элементы: букет, кольца, золото.
Здесь кольца в необычном исполнении. Это обвязанные пластиковые колечки.


Использую для оформления страничек цветочки ручной работы 
 от одного из спонсоров проекта и блога 11 Flowers


Одна из страничек имеет откидную дополнительную часть


На этой страничке фишка от спонсора блога Fishka for you


Вот так страничка выглядит в развернутом виде


Золотая вырубка и эмбосинг золотой пудрой на кальке


Третий разворот и у  меня фигурная раскрывашка. 
Очень часто с такими раскрывашками делают пригласительные на свадьбу.


На шнурочке подвеска с сердечком



Страничка в развернутом виде


раскладушка для нескольких фотографий


Странички декорированы птичками, бабочками, сердечками, цветочками и вязанными элементами. На этом развороте хрустальные брадсы


Мой альбом пока без фотографий, но ему недолго пустовать.
Он предназначается для 33 фотографий размером 10 на 15.


На первой странице этого разворота у меня откидная часть.
Закрывается на шнурок.


На обратной стороне прозрачный карман. Пока в нем расположились карточки.


На второй страничке раскладушка на 3 фотографии



 Совсем скоро в наш регион придет красавица  весна с теплым солнышком,
щебетом птиц, легким ветерком и парящими бабочками.
Я желаю вам прекрасного настроения и радости.
УДАЧИ ВСЕМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий