пятница, 16 февраля 2018 г.

Бохо страничка

Всем добрый день или вечер!
Сегодня покажу страничку, которую сделала для Воронежского скрап Клуба по заданию многослойность

Люблю летние и весенние фото сессии на природе. Прошлый год не остался исключениеv. 
Да и в будущем году обязательно себя порадуем.
 
Мне кажется  стиль Бохо отлично отображает игривость и легкость в настроении моей дочки.
 Выбрав фотографию на лоне природы. я выбрала слои бумаги в тон фотографии и ткань лен и зеленый хлопок. Из всего этого и собралась моя многослойность.
В основе лист из коллекции "Мятное лето" производства Polkadot. Брызги и капельки их же аква-спреем "Графит"
Ну а в качестве декора я выбрала уже полюбившийся мне цветной чипборд производства Благолис "Весенние листья",  чипборд Ловец сноввырубку, цветные бусины на вощенном шнуре, перышки, кружево.
Эмбосинг на крафте в виде листиков выполненных  с помощью штампа Хоста
А еще я использовала подложки под анкеры в качестве элементов декора (маленькие колечки).
И конечно акценты дотсы зеленого, серого и черного цвета


 А здесь видны книжные страницы.

И еще много деталек



Шнурочки очень люблю в бохо.

Ну вот и все.
Покажу страничку в 
блоге "Чайка shop" в страничном задании 
 "LO#1 - Чипборд. Страничное задание"




У меня ножи
клевер луговой

 Салфетка



Всем Удачи!


6 комментариев:

  1. Витаминный коктейль из зелени в конце зимы - то, что надо!
    Классная!
    Спасибо от блога "Чайка Shop"!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько зелени, нам так ее не хватает сейчас!!! Отличная страничка. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Эта зелень просто шикарная! Работа великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга,замечательная страничка! Настолько пронизана весенним настроением, легкая и светлая! А какая чудесная фотография, дочка так и светится)) отличная традиция устраивать фотосессию весной. Потом через несколько лет приятно будет посмотреть как меняется доча)) Спасибо, что показали свою страничку от ДК FANTASY и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии. Такие приятные и теплые слова. Очень вдохновляют

    ОтветитьУдалить