четверг, 9 марта 2017 г.

"Смешарики" - позитивная страничка

Привет, всем, кто заглянул на огонек!
В последнее время я как то часто стала участвовать в заданиях разных блогов.
Наверное это потому, что хочется, чтобы обратили немного своего внимания на мои скромные работы, написали пару приятных слов. Это так вдохновляет и хочется творить снова и снова.

Представляю вашему вниманию страничку.
Веселую и позитивную страничку, которую я делала для обмена.

Мой любимый мультфильм "Смешарики"
Очень люблю этот мультик. Смотрим его всей семьей.
Любимый герой как у многих это Крош. 
А вот сама я наверное больше Ёжик. Скромный и осторожный









Со страничкой принимаю участие в заданиях

У меня зеркально отражен
 

Задание месяца "Геометрия в скрапе"
в ЧБ     ART UP
у меня круги и маленькие ромбики 

Меня вдохновила тема задания.
Семьи где есть дети садикового возраста, наверное, почти все встают утром под любимые мультфильмы. Так у нас было со старшим сыном (вставали очень долго под Мадагаскар), теперь так и с  младшей доченькой. Включаем, целуем, одеваем,  едим и все это время смотрим. 


Вот вообщем и все на сегодня.
Всем УДАЧИ и ЛОВИТЕ мой ПОЗИТИВ!



6 комментариев:

  1. Оля, какая яркая и позитивная страничка, улыбка и заряд бодрости на весь день))) Спасибо, что творите вместе с блогом ART UP)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперпозитивная страничка!!!) Спасибо за хорошее настроение и замечательную работу!! С уважением, Art Up!)

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная страничка! Очень яркая!Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Улыбнуло с первого взгляда! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Art Up.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко, гармонично и позитивно!! Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании! От блога Art Up!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательная страничка! Спасибо от блога Творить.Учиться.Любить.

    ОтветитьУдалить