понедельник, 16 марта 2015 г.

Домик для принцессы

Всем здравствуйте!
Спешу вам показать домик, который у меня получился для моей доченьки. Очень долго я вынашивала эту идею, очень долго настраивалась. и вот наконец то все сделала. Дочка маленькая, но такая радая. Она как все дети очень любит смотреть на свои фотографии, а тут целый домик.

дальше очень много фото
Делала и фотографировала с любовью
на крыше в домике маленькая пташка высиживает своих птенчиков


А дальше комнатки





решила на этом демонстрацию закончить, чтобы вас не утомить.

Хочу со своим домиком постучаться к девочкам в блоги

у меня куколка на верхнем этаже

У меня и принцесса и туфельки в левом нижнем окошке
до 26 марта


чипборд + маска/трафарет.
У меня маска кирпичики на внешних стенках домика и чипборд замок и надпись
до 19 марта

птички/ перья+ цветы

у меня птичка на чердаке, и цветочки по комнаткам
до 31 марта

Ну вот и все, спасибо, что заходите в гости. Всем УДАЧИ!!!

17 комментариев:

  1. Оля, домик великолепен - под стать маленькой принцессе!!!! Брависсимо! Теперь я тоже своей дочке такой хочу;-))) Спасибо за участие в задании Счастливого мира детства! Волшебной вам Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. я очень старалась для доченьки

      Удалить
  2. Оля, я очень люблю этот домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще бы ты его любила. я бы на тебя обиделась

      Удалить
  3. Ах, какая прелесть! Так нежно, красиво, и любовь чувствуется в каждой детальке))
    Спасибо за участие в задании "Избушки Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам за вдохновляющие задания.

      Удалить
  4. Очень красиво и вдохновляюще!!! Невероятно интересно разглядывать! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прелестный замок для принцессы, очаровательные детальки!
    Спасибо большое от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота необыкновенная!!! Столько милых деталек! Просто прелесть)) Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вы не указали, какой именно из продуктов LAE был использован в вашей работе! Напишите пожалуйста, это важно ;))

      Удалить
    2. Трафарет стена для имитации кирпичной кладки на стенках домика

      Удалить
  7. Ой, как-то я этот пост пропустила. А тут такая красота и столько работы. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ,что вдохновляетесь и творите вместе с LAE .
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный домик,дочка наверно в восторге. Спасибо,что творите с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  10. Оля...как же он мне нравится.. Необыкновенный, милый, теплый...по настоящему сказочный....С наградами поздравляю.....ты молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить