вторник, 16 сентября 2014 г.

Открытка тропическая

Девочки,  привет! Совсем недавно я попала в ТОП 3 со своими  миниатюрными  альбомчиками в блоге scrap-workshop, а еще меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера, я прыгала от радости. Это для меня первый опыт, надеюсь мой блин не комом. 

У меня сложилась вот такая открытка по заданной палитре. Не обычное для меня сочетание цветов, но тем интересней было ее делать.


 Использовала бумагу Graphic 45 и Echo park, бумажные цветочки и листики, вырубку,
хлопковое кружево и ленту, вощеный шнур, рафию, металлическую подвеску, птичку из полимерной глины. 

А вот и сама палитра
Ссылка на задание здесь

Спасибо, что уделили время и заглянули поделиться со мной радостью. 
УДАЧИ!

5 комментариев:

  1. Очень красиво!! Цветовая гамма просто шик!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочетание черного, оранжевого и белого!! И птичка такая милаха)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытуля замечательная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра действительно непростая (на мой взгляд, по крайней мере)), а у тебя так здорово получилось, Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Оранжевый -мой любимый цвет, но не всегда можно его удачно применить. У тебя, Оля, получилось ооочень

    ОтветитьУдалить