понедельник, 7 апреля 2014 г.

Солнечная страничка

Приветствую всех, кто заглянул на огонек!
У нас вблоге "Креативные штучки" стартовало задание "Когда смеются дети". У меня для этого задания сложилась простая страничка, но очень солнечная. 


Использовала бумагу из набора LITTLE MISS, пуговку солнышко, бумажные цветочки, полужемчужины, вырубку, тег, бумажную салфетку, наклейки (анг. алфавит), машинная строчка

Этой страничкой хотелось передать настроение и смысл фотографии. Надеюсь у меня получилось.
А делала я ее по скетчу от блога "Свободное творчество" . Долго искала скетч, а тут как раз вышло задание. скетч мне очень понравился, правда я его перевернула и отразила.
до 29 апреля


Всем пока.  Спасибо, что заглядываете. Буду благодарна за комментарии. 
Всем удачи!

4 комментария:

  1. Оленька, чудесная страничка у тебя! И доченька прелесть! )

    ОтветитьУдалить
  2. такая страничка хорошая! яркая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая страничка!
    Получилось душевно, солнечно, жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая солнечная! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить