среда, 25 декабря 2013 г.

Верите ли вы в волшебников и фей?

Девочки, феи действительно бывают. Особенно среди нас - скрап Леди. я много таких знаю. они исполняют желания, которые вы загадываете. Не пробовали? Тогда зайдите в "Город, где живут АТС". Я загадала там желания и вот уже второе исполнилось. Моей феей стала Аня. Вот ее блог - http://nyta-dav.blogspot.ru/
Анечка, спасибо тебе огромное, это же сколько добра... А эмоции, которые я испытала. Они не передаваемые. Я с замиранием сердца шла на почту и даже мечтать не могла о таком количестве вырубки. А еще замечательную открытку на Новый год с пожеланием. 
Ну что порадуетесь вместе со мной!?










 Все упаковано было в такое конвертики

Девочки, верьте в чудо и оно обязательно будет! 
Аня, спасибо, что именно к Новому году пришел конвертик. С наступающим и  счастья, любви и здоровья"

8 комментариев:

  1. Обалденный подарочек! Щедро!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с таким шикарным подарком, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько вырубки!!!!! Оленька, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего красивого:) я то же верю в фей:) моя феечка это Машуля которой я всегда буду благодарна за прекрасный подарочек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, у тебя теперь вырубки гора! И никаких машинок не надо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника, ты права. Твою прибавить и я обеспечена на год вперед. И зачем я дурочка мечтала о вырубной машинке

      Удалить
  6. Спасибо, девочки. мне действительно повезло с такой феечкой

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очень рада, что конвертик добрался до тебя и рада, что вырубка уже тобой используется)))
    С наступившим тебя!!! И пусть все твои желания обязательно исполняются!!! :))

    ОтветитьУдалить