суббота, 6 июля 2013 г.

Рамочка для фото

Приветик! Это опять я.
Вот такую простую рамку я сделала на заказ для мальчугана. Заказчица осталась довольно. Не смотря на то что я принимая участие во многих заданиях не получила ни одного ТОПа, работы мои людям нравятся, а это самое главное.
Мне кажется  работа для ребенка и должна быть проста и понятна. Вот у меня она такая и есть.

Основа - багетный картон. Использовала для декора, пуговицы, наклейки, гайки от конструктора и чипборд (покрашен акриловыми красками)

Хочу принять участие в задании блога "Разноцветный мир"


4 комментария:

  1. Рамочка чудесная, хотя фото темновато (как мне кажется). Думаю, что для мальчуковой фотографии это самая достойная одёжка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света. Фото действительно темновато. Сказываются потемки 1-го этажа

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, рамочка по-настоящему мальчишеская! нравится )

    ОтветитьУдалить