пятница, 1 февраля 2013 г.

Серия АТС "Валентинки"

В преддверии Дня всех влюбленных В "Городе, где живут АТС" стартует новый проект по обмену АТС. я тоже участвую. Это мои АТС. Необходимо было в АТС включить сюрпризный элемент, крылышки, сердечко, красный или розовый цвет. Кажется у меня все есть.
Девочки, желаю вам любви, обязательно ответной; страстной, но нежной. Пусть ваш мужчина вами дорожит, восхищается и носит на руках.

Всем влюбленным посвящается...

все

 Сюрпризный элемент это конвертик на спинке, в котором цитата известной личности о любви.  Посмотрим, что попадется вам?


Моя троечка для обмена  Екатерина, Зарема, Elena;
Еще я должна одну АТС  Лере (Raduga). Буду рада, есле что то приглянется. 
Ну и одна для произвольного обмена, а последняя останется дома.
№ 1                    и № 2     Raduga

 № 3                     и № 4 Зарема

№ 5  Екатерина    и     № 6  Elena


Девочки, надеюсь вас не разочаровала.



5 комментариев:

  1. привет!серия интересная-розовая розовая и много маленьких деталек,понравилась задумка с цитатой и сердечка на веревочке,если будет свободная давай поменяемся-у меня есть свободные атс в серии love кроме второй и третьей

    ОтветитьУдалить